Бережливая поликлиника
8 ПРОЕКТ «БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
Уважаемые пациенты ОГБУЗ «Чаинская РБ»!
В регионе под руководством Минздрава России приступили к реализации проекта «Бережливая поликлиника».
Пилотными площадками в Томской области стали городская больница № 3, вторая детская больница и клинико-диагностический центр СибГМУ «Профессор».
Инициаторами проекта выступили Минздрав России и федеральный Фонд обязательного медицинского страхования совместно с управлением внутренней политики президента и экспертами госкорпорации «Росатом».
В Томской области проект реализуют областной департамент здравоохранения, СибГМУ, Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования и томские медицинские учреждения.
Суть проекта «Бережливая поликлиника» - повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов, обеспечение комфорта пациента при посещении лечебного учреждения.
Распоряжением Департамента здравоохранения Томской области обозначены 5 обязательных процессов, которые необходимо улучшить в 2018 году в медицинских организациях, это работа регистратуры, кабинета медицинской профилактики, кабинета неотложной медицинской помощи, процедурного кабинета, проведение профилактических осмотров детей до года.
В нашем учреждении проект стартовал 09.07.2018 года. Разработаны Анкеты для персонала и населения для сбора проблем и предложений, Анкеты размещены в холле регистратуры, а так же у кабинета неотложной помощи, процедурного кабинета, детской консультации.
Все предложения будут проанализированы и учтены в работе.
Примите самое активное участие в анкетировании!
Новости «Бережливой поликлиники»
Уважаемые пациенты!
09.07.2018 года ОГБУЗ «Чаинская РБ» вступила в Федеральный проект «Бережливая поликлиника» или по новому «Создание новой модели медицинской организации, оказывающую первичную медико-санитарную помощь, на территории Томской области».
В данный момент работа продолжается. Что удалось сделать?
-
Ускорилась работа по обслуживанию пациентов работниками регистратуры (фронт офиса и колл-центра):
- снизилась средняя скорость ответа: с 49 до 47 секунд;
-снизилась доля потерянных абонентов с 3,3 до 1,02 %
-увеличился уровень обслуживания с 97.5 до 97.84 %
Электронная очередь:
-улучшился уровень обслуживания с 47.3 до 51.69 %;
-улучшилась доступность электронной очереди с 84.9 до 90.13 %
-
После того, как заработал кабинет организации плановой помощи (КОПП)- стала доступнее выписка льготных рецептов хроническим больным, получить рецепт можно в день обращения, записавшись на прием к фельдшеру КОПП Гладких Н.В.
-
Кабинет неотложной медицинской помощи перенесен и находится теперь территориально удобно для пациентов в непосредственной близости от регистратуры
-
Кабинет хирурга перенесен со второго этажа на первый, на площади смежных кабинетов (бывшего процедурного и неотложной помощи)
В целях повышение качества оказываемых услуг и уровня удовлетворённости населения организацией работы поликлиники, просим оставлять отзывы о выявленных вами проблемах, а также предложения для улучшения качества обслуживания в листах «Проблем и предложений» по четырем направлениям (отделение профилактики, процедурный кабинет, кабинет неотложной помощи, регистратура), которые располагаются возле данных кабинетов. Так же в местах максимальной доступности (регистратура взрослой поликлиники и детской консультации) размещены цветные листовки с QR кодами для оценки работы подразделений учреждения.
Ваше мнение важно для проведения анализа проблем и улучшения качества оказываемых услуг в нашей поликлинике.